Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Обращайтесь и сделайте легальную временную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Северодвинске

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма действует всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легальности регистрации и берем под защиту наших заказчиков от нерадивых собственников жилья.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго искать подходящих хозяев жилплощади, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, примерный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Северодвинске? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Иногда некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в законности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких условиях не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, требуется получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025